Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Педология в лицах. Персоналии
Педагогическая психология: история становления и развития: ПЕДОЛОГИЯ В ЛИЦАХ ПЕРСОНАЛИИ
Предлагаемый электронный образовательный ресурс является своеобразным библиографическим навигатором по истории становления детской и педагогической психологии, школьной психодиагностики. В нем нашли описания научных биографий тех, кто стоял у истоков советской педологии.
Психотехника в лицах. Персоналии
Психотехника в лицах. Персоналии
Несмотря на серьезные социальные изменения, развитие психологии в 20 – 30-е годы не только не прекратилось, но и активно продолжалось. Новая психология строилась на базе тех достижений, которые были сделаны российской наукой на рубеже XIX – XX веков. Перед отечественной психологией в 30-е годы встала задача большой трудности – сохранить всем конкретные богатства, накопленные психотехнической фактического материала и создать единую теоретическую платформу – основу для построения научной психологии.Несмотря на серьезные социальные изменения, развитие психологии в 20 – 30-е годы не только не прекратилось, но и активно продолжалось. Новая психология строилась на базе тех достижений, которые были сделаны российской наукой на рубеже XIX – XX веков. Перед отечественной психологией в 30-е годы встала задача большой трудности – сохранить всем конкретные богатства, накопленные психотехнической фактического материала и создать единую теоретическую платформу – основу для построения научной психологии.В настоящее время психологи и практики, ученые обращаются к идеям и опыту педагогики и психологии 20 – 30-ых гг. XX века, переосмысливают опыт психотехники, которая доказала свою практическую полезность и эффективность в области оптимизации трудовых процессов, а также в профотборе .Таким образом, перед отечественной прикладной и практической психологией стоят важные задачи, которые она в состоянии решить, используя, в том числе и значительный материал, который накоплен предыдущими поколениями ученых
Итоговая таблица результатов конкурса творческих работ
«Способности – ресурс развития личности», или «Чем я себя удивил?»
ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ – 2017»!
Девяносто две научные работы приняты для участия в конкурсе (пятнадцать участников представляли зарубежные страны). Оргкомитет ответственно подошел к отбору и рецензированию научных работ. Победителями стали самые интересные, проработанные работы.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: история формирования и становления
В сжатом и наглядном виде в пособии «Педагогическая психология: история формирования и становления» в схемах и лицах представлен основной материал курса
«Педагогическая психология», определены основные идеи целого ряда ученых с учетом исторических периодов и сложившейся системы отечественного образования
(1950−1980). В пособии сделан акцент на персоналиях, внесших значительный вклад в становление и развитие педагогической психологии.
Школа научного сотрудничества. Вуз-школа: модель взаимодействия.
Сегодня одним из основных условий подготовки нового поколения высокообразованных профессионалов является раннее включение обучающихся в научно-исследовательскую и творческую работу. Ключевые направления взаимодействия АСПИ со школами на современном этапе состоят в следующем:
· Учебно-методическая работа, которая включает в себя подготовку и апробацию учебников, учебных и методических пособий для обучающихся и учителей, руководство учебной деятельностью по профильным дисциплинам, контакты учителей школ с преподавателями АСПИ с целью консультации и обмена опытом;
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ РАБОТ «ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ – 2017»
28 апреля 2017 года
Армавирский социально-психологический институт (г. Армавир) приглашает всех желающих принять участие в Международном конкурсе научных работ «ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ – 2017» .